МБОУ «Федоровская СОШ № 5»
пгт. Федоровский, Сургутский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Инновационная деятельность

    Мастерские роста: развитие личностного потенциала

    «Способности важны, но важнее способность использовать способности» 

    Д.А. Леонтьев

    • 16 сентября в нашей школе состоялась встреча участников всероссийского проекта «Мастерские роста». Это было установочное мероприятие, где ребята узнали чем будут заниматься в ходе реализации Проекта. Подробнее...
    • 23 октября в актовом зале нашей школы состоялась встреча участников​ Всероссийского проекта сетевого сотрудничества школ-партнеров по разработке педагогических решений, направленных на развитие личностного потенциала в системе школьной воспитательной деятельности, который стартовал​ 16 сентября.  Подробнее...
    • Человек идет в кино за живым опытом, ибо кино, как никакое другое искусство, расширяет, обогащает ​и концентрирует опыт человека.
      ​Андрей Тарковский (1932- 1986), советский режиссёр театра и кино, сценарист.

      Мастерская «Кадры» завершает работу на смене «Выбор». Наша команда, познакомившись с Мастерскими роста, выбрала направление «Мир в объективе». Ориентируясь на название первой смены, мы определились, что нам интересно в данном направлении.  Подробнее...
    • Мастерская «Гильдия психологов» завершила работу на смене «Выбор». 
      Мастерская психологов с сентября 2022 года начала работу с приложением «Мой выбор»/ модуль «Управление собой». Подробнее...
    • Мастерская создателей чат-бота «Помощник будущего» завершила работу смены «Выбор», которая стартовала в сентябре 2022 года. Свой выбор сделали интересные, творческие и креативные ребята, жаждущих познать что-то новое и современное. Подробнее...
    • Школа - наш второй дом! И как здорово, когда в школу хочется бежать вприпрыжку! А как сделать так, чтобы у каждого ребенка было такое желание? В этом помогает разбираться проект Мастерские роста! Наш класс занимается в мастерской Класс для нас.
      В период 1 смены ,,Выбор" мы узнали что такое эмоции, составили словарь эмоций, определили какие эмоции мы хотим ощущать для комфортной школьной жизни, заключили Соглашение класса и ...  Подробнее...
    • Мастерская игр «Решающий ход»! 
      В течение всего месяца учителя работали с группами детей - участниками проекта «Мастерские роста».
      Мастера организовали разновозрастные команды школьников. Дети вместе со своими наставниками погружались в игру, изучали условия, подбирали команду, в которой надежно и интересно работать, осваивали игровую технологию в групповой работе. Подробнее...
    • В «Мастерских роста» завершилась смена «Выбор».
      Первый шаг он трудный самый, но мы сделали его уверенно и теперь готовы делиться впечатлениями и достижениями. Каждая мастерская написала текст о своих впечатлениях и результатах, дополнила фотографиями и опубликовала пост. Подробнее...
    • Фокус-группы с директорами школ-участниц «Мастерских роста»
      В рамках проекта состоялись фокус-группы с директорами школ-участниц. Помимо организаторов проекта и директоров школ, на встрече присутствовали представители Фонда «Вклад в будущее», команда АНПО «Школьная лига» и эксперты Института педагогики Санкт-Петербургского университета. Подробнее...
    • Сегодня ребята Федоровской школы 5 , участники «Мастерских роста» смогли испытать себя в новогоднем квесте: «Новогодняя история Мастеров». Спасибо организаторам за интересное и увлекательное мероприятие! Подробнее...

    Виртуальный педагогический класс

    Видеоолик "Виртуальный педагогичевский класс"

    Примерная тематика проектно-исследовательских работ обучающихся  виртуального педкласса МБОУ «Федоровская СОШ №5»

    Ф.И.О обучающегося Класс Кафедра  Тема
    1 Маракаев Данила Александрович 11Б Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации (ЛОиМКК) Английские сокращения и слэнг в чатах, мессенджерах и СМС
    2 Барсегян Виктория Артуровна 11Б Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования (ТиМДиНО) Как привлечь внимание молодежи к чтению
    3 Алиева Амалия Салим кызы 11Б Кафедра психологии Буллинг в подростковой среде образовательной организации
    4 Шаяхметова Арина Рафисовна 10А Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования (ТиМДиНО) Умение управлять собой

    Опорный образовательный центр

    Опорный образовательный центр, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности развития

    Образовательная организация, на базе которой создан опорный образовательный центр

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа № 5»

    Руководитель образовательной организации

    Артющенко Татьяна Викторовна, директор школы

    Руководитель опорного образовательного центра, должность

    Приблуда Елена Ивановна, заместитель директора

    Контактные данные руководителя центра

    Почтовый адрес: 628456, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский, пгт, Федоровский, ул. Строителей, д. 25

    Телефон: 8(3462) 732207

    Электронный адрес: fedorovka5@mail.ru

    Цель работы опорного образовательного центра

    Целью деятельности опорного образовательного центра является методическое сопровождение образовательных организаций по вопросам организации обучения детей, имеющих особенности развития.

    Направление деятельности центра

    • методическая помощь педагогическим работникам образовательных организаций автономного округа по овладению специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания при организации обучения детей, имеющих особенности развития;
    • создание условий для получения педагогическими работниками образовательных организаций автономного округа теоретических и практических навыков осуществления образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью и имеющих иные особенности развития;
    • организация методического сопровождения индивидуальных практик педагогов, работающих по адаптированным общеобразовательным программам, а также в сфере социализации и реабилитации при организации обучения детей, имеющих особенности развития.

    Опорный центр МБОУ «Федоровская СОШ № 5» работает со «Школами-спутниками»:

    • МБОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа № 1»,
    • МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»,
    • МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 3»,
    • МБОУ «Барсовская СОШ № 1»,
    • МБОУ «Солнечная СОШ № 1»,
    • МБОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»,
    • МБОУ «Нижнесортымская СОШ»,
    • МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ»,
    • МБОУ «Ляминская СОШ»,
    • МБОУ «Локосовская средняя общеобразовательная школа имени З.Т.Скутина»,
    • МБОУ «Сытоминская СОШ»,
    • МБОУ «Высокомысовская средняя общеобразовательная школа им. И.В. Королькова»,
    • МБОУ «Сайгатинская СОШ»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №1»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №3»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №4»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №5»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №6»,
    • МБОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»,
    • МБОУ «Федоровская начальная общеобразовательная школа №4»,
    • МБОУ «Каюковская начальная общеобразовательная школа»,
    • МБОШИ «Рускинская средняя общеобразовательная школа-интернат»,
    • МБОШИ «Угутская средняя общеобразовательная школа-интернат».

    Пилотный опорный центр сотрудничает:

    КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой» г. Сургута,

    Презентация МБОУ «Федоровская СОШ №5» – территория равных образовательных возможностей обучающихся (опорный образовательный центр, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности в развитии)

    Кадровый состав опорного образовательного центра 

    Итоги работы опорного образовательного центра, обеспечивающего работу с детьми,  имеющими особенности развития МБОУ «Федоровской СОШ № 5» за 2017-2020 учебный год

    Перечень образовательных организаций  ХМАО-Югры, осуществляющих профессиональное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Рекомендации родителям обучающихся с ОВЗ по выбору профессии

    Нормативно-правовые документы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Локальные акты опорного образовательного центра 

    Приказ МБОУ «Федоровской средней общеобразовательной школы № 5» "Об утверждении положения об образовательном центре"

    Положение об опорном образовательном центре

    План мероприятий ("Дорожная карта") образовательного центра 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie