Полное и краткое (при наличии) наименование школы.
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №5» (МБОУ "Федоровская СОШ № 5")
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №5» приветливо распахнуло свои двери 1 сентября 1998 года.
Первым директором была Маркина Ольга Рубиновна. В 2001 году директором школы стал Попков Сергей Владимирович, 2002 году Бибик Татьяна Ивановна. С 2019 года школу возглавляет Артющенко Татьяна Викторовна.
С каждым годом совершенствуется образовательная система РФ. С учетом новых требований к организации и качеству образовательного процесса совершенствуются методы преподавания, образовательные программы и в нашей школе.
За высокие достижения в учебе и участие в интеллектуальных конкурсах учащиеся ФСОШ №5 неоднократно награждались дипломами и грантами.
Учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских интерактивных олимпиадах, конференциях, конкурсах.
В жизни школы непосредственное участие принимают родители учащихся. Именно по инициативе родительского комитета в 2006 г. впервые в районе был создан Управляющий совет школы. В его состав входят родители, учителя, школьники, представители нескольких организаций г.п. Федоровский.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная.
Программа развития
Программа развития «Успех. Общественная активность. Конкурентоспособность» (далее - Программа») - нормативно-правовой документ, представляющий стратегию и тактику развития школы, охватывающих изменения в структуре, технологиях образования, системе управления, организационных формах образовательной деятельности.
Программа открыта для внесения изменений и дополнений, корректировка Программы осуществляется ежегодно в соответствии с решениями Управляющего Совета школы по результатам ежегодного отчета об итогах реализации каждого этапа Программы.
Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период 2025-2029гг. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Изменение школьной жизни для создания условий подготовки гражданина и профессионала для жизни и работы в цифровой экономике на основе современных педагогических и цифровых технологий. В ходе реализации программы необходимо создать максимальные возможности для того, чтобы образовательный процесс ОУ строился на основе выбора в сфере содержания образования, темпов, форм, методов и условий урочной и внеурочной деятельности, а учитель и ученик стали субъектами выбора сфер самореализации.
Разрабатывая Программу развития, авторы учитывали традиции, сложившиеся в данной школе, положительные результаты реализации Программы развития ОУ на 2021-2025 гг.